Сведения о школе

Основные сведения

Структура и органы управления школы

Документы

Образование

Аннотации к рабочим программам

Методическая работа
Инновационная деятельность

Дистанционное обучение

Электронное обучение и дистанционные технологии

Образовательные стандарты

Руководство.

Педагогический состав

МТО и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

 

 

АРХИВ

2020-2021 учебный год

2019-2020 учебный год

2018-2019 учебный год

2017-2018 учебный год

2016-2017 учебный год

2015-2016 учебный год

 

2021-2022 учебный год

Тема школы на период с 2021 по 2026 годы
«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС».

Единая методическая тема
«Развитие профессиональных компетентностей педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС»

Методическая тема 2021-2022 учебного года:
«Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования».

Тема школы на 2021-2022 учебный год
«Совершенствование педагогического мастерства учителя, качества образовательного процесса, создание условий для успешности обучающихся»

Приоритетные группы задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы в 2021/2022 учебном году:

1. Задачи педагогического коллектива в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО, НОО и ООО- 2021:
- научить учащихся учиться (сформировать у них ценностные мотивы учения, применять эффективные приемы познавательной деятельности, оценивать ее результаты);
- научить учащихся ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей (подготовить их к самостоятельному решению оценочно-мировозренческих проблем);
- научить учащихся решать проблемы, связанные с выполнением определенной социальной роли;
- сформировать ключевые компетентности, коммуникативные навыки, навыки решения проблем;
- подготовить учащихся к профессиональному выбору, научить их ориентироваться в ситуации на рынке труда в собственных интересах и возможностях.

2. Формирование физически здоровой личности:
- недопущение перегрузки учащихся;
- оптимальная организация рабочего дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и особенностей возрастного развития детей;
- привлечение максимального количества учащихся к занятиям в спортивных секциях;
- усиление роли педагогического коллектива в устранении пассивной позиции семьи и детей к своему здоровью.

3. Развитие творческих способностей школьника:
- овладение всеми учащимися стандартами образования;
- ориентация работы на раскрытие творческого потенциала каждого ученика;
- ориентация на реализацию личностных смыслов, ценностных отношений в деятельности и общении;
- совершенствование творческой атмосферы в учебном заведении путем введения курсов по выбору;
- привлечение учащихся к творческим конкурсам вне стен школы (интеллектуальный марафон, турниры, олимпиады, конференции и пр.)

4. Формирование творческого коллектива учителей с высоким инновационным потенциалом:
- овладение всеми учителями эффективными, инновационными и информационно-коммуникативными технологиями;
- совершенствование работы Методического совета школы, методических объединений;
- внедрение передового педагогического опыта в практику;
- проведение на базе школы научно-методических семинаров по обмену опытом, научно-практических конференций, «круглых столов» и др.;

5. Оптимальная организация учебного процесса:
- обеспечение оптимального сочетания базового и профильного обучения;
- совершенствование учебного плана и учебных программ;
- развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе метапредметных связей;
- обучение учащихся современным технологиям получения знаний, расширение спектра развивающих программ;
- оказание помощи в освоении современной информационно-технической культуры.

6. Воспитательная работа и социализация:
- совершенствование органов ученического самоуправления;
- развитие традиций школы;
- совершенствование системы работы классных руководителей.
-развитие основных направлений внеурочной деятельности: спортивнооздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, патриотическое, общественно-полезное.

7. Совершенствование системы управления:
- перевод школы в режим развития в условиях реализации ФГОС ННО и ООО;
- решение вопросов финансирования, поиск дополнительных источников;
- создание банка информации, проведение анализа и коррекции образовательной системы в школе.

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ на 2021-2022 учебный год

© 2010-2020 e-mail: pschool1@rambler.ru