Тема школы на период с 2011 по 2016 годы
«Создание условий для реализации доступности качества,
эффективности образования, способствующих развитию и
саморазвитию нравственной, физически здоровой личности,
способной к творчеству и самоопределению»
Единая методическая тема
«Реализация личностных функций педагога, повышение его
профессионального статуса, готовности к инновациям как
факторов перспективного развития образовательного процесса в
школе»
Тема школы на 2015-2016 учебный год
«Создание условий для объединения усилий педагогического
коллектива
в повышении качества образования учащихся, воспитании
нравственной личности через осуществление образовательного процесса,направленного на формирование гармонично развитой
личности, способной к самообразованию и самореализации»
Задачи на 2015-2016учебный год:
1.
Создание условий для повышения качества образования через:
·
переориентировку работы учителей по формированию знаний,
умений и навыков учащихся на педагогическую поддержку
школьников, обеспечивающую их развитие и образование в
соответствии с их возможностями, организация работы
учителей по раскрытию перед учащимися социально -
практической значимости изучаемого материала; формирование
основной мировоззренческой парадигмы: «Non scholae sed vitae
discimus»то есть «Учиться не для школы, а для жизни»;
·
адаптацию учебного процесса к индивидуальным особенностям
школьников, различному уровню содержания обучения, условиям
развития школы в целом, путем широкой реализации в
образовательном процессе современных образовательных
технологий, системно-деятельностного подхода, диагностики
уровня усвоения знаний, умений и навыков;
·
совершенствование механизмов повышения мотивации учащихся к
учебной деятельности.
2.
Повышение профессиональной компетентности педработников
школы через:
·
подготовку педагогических работников к реализации ООП ООО,
ориентирование их на ценностные установки, цели, задачи,
определенные государственным стандартом, отбор инновационных
форм и методов образовательной деятельности, ориентированной
на развитие интеллектуально-творческого и социально-
психологического потенциала личности учащихся;
·
активизацию участия учителей в инновационной, научно –
исследовательской работе, повышение мотивации к участию в
профессиональных конкурсах;
·
максимальную ориентацию каждого учителя на реализацию
системно-деятельностного подхода;
·
обобщение и диссеминацию опыта работы учителей школы;
·
совершенствование системы самообразования.
3.
Совершенствование воспитательной системы школы на основе
работы по:
·
созданию условий продуктивной исследовательской, творческой,
социально активной деятельности, определяющей стратегию
развития личности каждого школьника и обозначающей
опережающие цели развития каждого ученика;
·
созданию условий для самореализации, самообразования,
профориентации учащихся;
·
сплочению классных коллективов через повышение мотивации
учащихся к совместному участию в общешкольных
внеклассных мероприятиях, экскурсионных программах,
проектно-исследовательской деятельности и др. формах
участия;
·
активизации совместной работы классных руководителей и
учителей-предметников по формированию личностных качеств
учащихся;
·
расширению форм взаимодействия с родителями;
·
профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.