|
||||||||||||||||||||||
|
Проектная деятельность учреждения
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Информация о реализации мероприятий проекта в ОГБОУ "Пролетарская СОШ №1" в 2021 году
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДеТвоРа» ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Письмо управления образования № 209-11-3152 от 15.12.2019 г. "О проведении круглого стола" просмотр »
20.12.19 года в рамках реализации плана управления проектом «Повышение функциональной речевой грамотности педагогов Белгородской области» проведен круглый стол для заместителей директоров школ района, учителей, являющихся при проведении итогового собеседования в 9-х классах собеседниками и экспертами. Круглый стол имел практическую значимость и получил высокую оценку присутствующих. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Методическая работа приобретает особое значение, так как сейчас в практику работы внедряются новые нетрадиционные формы, практикуется обучение педагогов навыкам самообразования, планируется деятельность школы как центра методической работы. С целью непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства учителей Ракитянского района с 2018года школа реализует проект «Создание центра методического сопровождения педагогов Ракитянского района «От творческого союза педагогов - к повышению их профессионального мастерства». Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства являются следующие формы: изучение опыта коллег, участие в единых методических днях, психолого-теоретических семинарах, методических выставках, в работе педсоветов и д.р.. Совместная методическая работа учителей района создаёт прочную основу для постоянного профессионального роста, помогает создать востребованные методические продукты, координирует взаимодействие членов педагогического сообщества, направленное на повышение качества образования, создание условий для саморазвития, самоопределения, самосовершенствования. Совместные образовательные проекты за последние 3 учебные года просмотр»
Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать востребованность и причастность. В рамках муниципального проекта на базе МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» создан центр поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Школа, открытая для всех». В текущем учебном году в школе обучалось 13 детей-инвалидов и 11 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Это дети с разными нарушениями развития: нарушение речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Педагоги школы дают возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, чтобы стать полноценным членом общества и приносить пользу. Для каждой категории обучающихся в школе созданы индивидуальные условия с учётом их психофизических особенностей. Обучение детей с ОВЗ основывается на поддержании психологической безопасности и мотивировании к активности на уроках, взаимодействии классных руководителей, педагогов-предметников, психологов и родителей. Отношения строятся на доброте и доверии. Педагоги нашей школы верят в своих учеников, считают, что дети с ограниченными возможностями могут все или почти все. Им просто нужно помочь, и желательно вовремя… ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Каждый ребенок – особенный. В нашей школе, как и во многих других, учится немало детей с ограниченными возможностями здоровья. Одним из важных условий при обучении детей с ОВЗ – понимание того, что такие дети не являются ущербными по сравнению с другими, но нуждаются в индивидуальном подходе и в реализации своих потенциальных возможностей. С 2018года в школе реализуется проект ««Создание на базе МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» центра поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Школа открытая для всех»». Педагоги школы дают возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, чтобы стать полноценным членом общества и приносить пользу. Учащиеся школы, отнесённые к категориям «дети-инвалиды» и «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» принимают активное участие во всех мероприятиях: творческих, интеллектуальных, трудовых. Для каждой категории обучающихся в школе созданы индивидуальные условия с учётом их психофизических особенностей. Вера в ребенка, любовь к нему способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает чувство уверенности в себе, доверие к окружающим. Для мотивации и познавательной самостоятельности ученика с ОВЗ необходимо создание комфортных условий, применения новых технологических технологий и действенных форм обучения. Каждый урок, каждое занятие, каждое мероприятие – это общение, которое мотивирует его к самостоятельной деятельности и помогает понять окружающий мир. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В рамках муниципального проекта на базе МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» создан центр поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Школа, открытая для всех». В текущем учебном году в школе обучается 13 детей-инвалидов и 11 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги школы дают возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, чтобы стать полноценным членом общества и приносить пользу. Для каждой категории обучающихся в школе созданы индивидуальные условия с учётом их психофизических особенностей. В ходе реализации проекта учащиеся школы, отнесённые к категориям «дети-инвалиды» и «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» приняли участие в праздничном концерте, посвящённом Дню матери, были активными участниками новогодних утренников. Заместителем директора Павленко М.Ю. были проведены семинары: организационно-методический семинар по проблеме системного подхода к организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, практический семинар «Совершенствование работы методической службы ОУ по созданию условий для обучения детей с ОВЗ», круглый стол «Организация учебного процесса с детьми с ОВЗ». Педагогом-психологом Стольной Ю.В. была разработана памятка «Как обеспечить благоприятный психологический климат на уроке». ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Реализация проекта «Повышение функциональной речевой грамотности педагогов Белгородской области»: 1. Письмо БелИРО №995 «О проведении обучения педагогических работников в сентябре 2018 года» 2. Письмо БелИРО №1407 от 16.11.2018 года «О проведении обучающего семинара» 3. Нормативные документы, регламентирующие проведение итогового собеседования. 4. Полезные сайты для учащихся и их родителей (законных представителей по подготовке к итоговому собеседованию: · http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 · https://multiurok.ru/files/matierialy-dlia-podghotovki-k- itoghovomu-sobiesied.html · http://4ege.ru/trening-gia-russkiy/55869-trenirovka-k-itogovomu-sobesedovaniyu-v-9-klasse.html · https://poluektowa.jimdo.com/итоговая-аттестация/устное-собеседование-9-класс/ · http://onlyege.ru/trenirovochnye-varianty-itogovogo-sobesedovaniya-v-9-klasse/ · http://www.fipi.ru/newrubank 5. Памятка для учащихся и их родителей об итоговом собеседовании . 6. Информация для учащихся и их родителей о процедуре проведения итогового собеседования. 7. Рекомендации учащимся по подготовке к итоговому собеседованию. 9. Методические рекомендации БелИРО «Подготовка к устному собеседованию в 9 классе» 12. О проведении навыковых тренингов. Просмотр скриншота проекта » ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Реализация
проекта
С марта 2018
года
в МОУ
«Пролетарская
средняя
общеобразовательная
школа №1»
реализуется
муниципальный
проект под
названием
«Создание центра
методического
сопровождения
педагогов
Ракитянского
района «От
творческого
союза педагогов
- к повышению их
профессионального
мастерства».
Цель проекта:
создание на базе
МОУ
«Пролетарская
средняя
общеобразовательная
школа №1» центра
методического
сопровождения
«От
творческого
союза педагогов
- к повышению их
профессионального
мастерства»
для повышения
профессионального
мастерства не
менее 20
педагогов 6
образовательных
учреждений
Ракитянского
района к маю
2019 года.
За время
реализации
проекта
проведены
следующие
мероприятия:
·
разработано и
утверждено
Положение и
программа о
деятельности
Центра «От
творческого
союза педагогов
- к повышению их
профессионального
мастерства»;
·
проведены
мониторинговые
мероприятия по
выявлению
образовательных
организаций
Ракитянского
района, имеющих
низкие
качественные
показатели
методической
деятельности
педагогов;
·
проведены
мониторинговые
мероприятия по
выявлению
образовательных
организаций
Ракитянского
района, имеющих
низкие
качественные
показатели
методической
деятельности
педагогов;
·
разработаны
методические
материалы для
педагогов против
профессиональной
деформации
«Добрые советы». Надеемся, что реализация мероприятий, предусмотренных планом управления проектом, будет способствовать личностному и профессиональному развитию педагогов района, внедрению передового опыта, осмыслению и выработке собственных подходов и путей использования достижений современной педагогики, их самореализации и социализации. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 3. Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шевцовой Е.П. «Путь к успеху» 4. Урок в 5 классе на тему «Типы речи». Учитель Шевцова Е.П.
|
|||||||||||||||||||||
© 2010-2019 e-mail: pschool1@rambler.ru |