Деятельность

Учебная

Расписание уроков

Работа с одаренными детьми

Наши достижения

Медалисты

Мониторинг качества образования

Воспитательная

Проектная

Итоговая аттестация

Промежуточная аттестация

ЕГЭ

ОГЭ

Антикоррупционная политика школы

Летний отдых

Охрана труда

Безопасность детей

Информационная безопасность

Антинаркотическая безопасность в школе

Организация работы с детьми с ОВЗ

Школьный спортивный клуб "СТАРТ"

Волонтерское движение

Российское движение школьников

Про ГТО

Они защищали Родину

Проектная деятельность учреждения

 

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

Информация о реализации мероприятий проекта в ОГБОУ "Пролетарская СОШ №1" в 2021 году

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДеТвоРа»

ФОРУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9-х классов по вопросам организации и проведения итогового собеседования  в 2019-2020 уч.году

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Письмо управления образования № 209-11-3152 от 15.12.2019 г. "О проведении круглого стола" просмотр »

 

20.12.19 года в рамках реализации  плана управления проектом  «Повышение функциональной речевой грамотности педагогов Белгородской области» проведен  круглый стол для заместителей директоров  школ района, учителей, являющихся при проведении итогового собеседования в 9-х классах собеседниками и экспертами.

Круглый стол   имел практическую значимость и получил высокую оценку присутствующих.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Методическая работа приобретает особое значение, так как сейчас в практику работы внедряются новые нетрадиционные формы, практикуется обучение педагогов навыкам самообразования, планируется деятельность школы как центра методической работы.

С целью непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства учителей Ракитянского района с 2018года школа реализует  проект «Создание центра методического сопровождения педагогов Ракитянского района «От творческого союза педагогов - к повышению их профессионального мастерства». Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства являются следующие формы:  изучение опыта коллег, участие в единых методических днях, психолого-теоретических семинарах, методических выставках, в работе педсоветов и д.р..

Совместная методическая работа учителей района  создаёт  прочную ос­нову для постоянного профессионального роста,  помога­ет  создать востребованные методические продукты, координирует взаимодействие членов педагогического сообщества, направленное на повышение качества образования, создание условий для саморазвития, самоопределения, самосовершенствования.

Совместные образовательные проекты за последние 3 учебные года просмотр»

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ

Региональный проект «Повышение функциональной речевой грамотности педагогов Белгородской области»
Муниципальный проект «Создание на базе МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» центра поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Школа открытая для всех»
Муниципальный проект «Создание центра методического сопровождения педагогов Ракитянского района «От творческого союза педагогов - к повышению их профессионального мастерства»

Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать востребованность и причастность.

В рамках муниципального проекта  на базе МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» создан  центр поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Школа, открытая для всех».

В текущем учебном году в школе обучалось 13 детей-инвалидов и 11 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Это дети с разными нарушениями развития: нарушение речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Педагоги школы дают возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, чтобы стать полноценным членом общества  и приносить пользу.

Для каждой категории обучающихся в школе созданы индивидуальные условия с учётом их психофизических особенностей.

Обучение детей с ОВЗ основывается на поддержании психологической безопасности и мотивировании к активности на уроках, взаимодействии классных руководителей, педагогов-предметников, психологов и родителей. Отношения  строятся на доброте и доверии.

         Педагоги нашей школы верят в своих учеников, считают, что дети с ограниченными возможностями могут все или почти все. Им просто нужно помочь, и желательно вовремя…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Каждый ребенок – особенный. В нашей школе, как и во многих других, учится немало детей с ограниченными возможностями здоровья.  Одним из важных условий при обучении детей с ОВЗ – понимание того, что такие дети не являются ущербными по сравнению с другими, но нуждаются в индивидуальном подходе и в реализации своих потенциальных возможностей.

С 2018года в школе реализуется проект ««Создание на базе МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» центра поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Школа открытая для всех»». Педагоги школы дают возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, чтобы стать полноценным членом общества  и приносить пользу.

Учащиеся школы, отнесённые к категориям «дети-инвалиды» и «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» принимают активное участие во всех мероприятиях: творческих, интеллектуальных, трудовых.

Для каждой категории обучающихся в школе созданы индивидуальные условия с учётом их психофизических особенностей.

Вера в ребенка, любовь к нему способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает чувство уверенности в себе, доверие к окружающим. Для мотивации и познавательной самостоятельности ученика с ОВЗ необходимо создание комфортных условий, применения новых технологических технологий и действенных форм обучения. Каждый урок, каждое занятие, каждое мероприятие – это общение, которое мотивирует его к самостоятельной деятельности и помогает понять окружающий мир.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В рамках муниципального проекта  на базе МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» создан  центр поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Школа, открытая для всех».

В текущем учебном году в школе обучается 13 детей-инвалидов и 11 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги школы дают возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, чтобы стать полноценным членом общества  и приносить пользу.

Для каждой категории обучающихся в школе созданы индивидуальные условия с учётом их психофизических особенностей.

В ходе реализации проекта учащиеся школы, отнесённые к категориям «дети-инвалиды» и «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» приняли участие в праздничном концерте, посвящённом Дню матери, были активными  участниками  новогодних утренников.

Заместителем директора Павленко М.Ю. были проведены семинары: организационно-методический семинар по проблеме системного подхода к организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, практический семинар «Совершенствование работы методической службы ОУ по созданию условий для обучения детей с ОВЗ»,  круглый стол «Организация учебного процесса с детьми с ОВЗ». Педагогом-психологом Стольной Ю.В. была разработана памятка «Как обеспечить благоприятный психологический климат на уроке».

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Реализация проекта «Повышение функциональной речевой грамотности педагогов Белгородской области»:

1. Письмо БелИРО №995 «О проведении обучения педагогических работников в сентябре 2018 года»

2. Письмо БелИРО №1407 от 16.11.2018 года  «О проведении обучающего семинара»

3.     Нормативные документы, регламентирующие проведение итогового собеседования.

4.     Полезные сайты для учащихся и их родителей (законных представителей по подготовке к итоговому собеседованию:

· http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

· https://multiurok.ru/files/matierialy-dlia-podghotovki-k- itoghovomu-sobiesied.html

· http://4ege.ru/trening-gia-russkiy/55869-trenirovka-k-itogovomu-sobesedovaniyu-v-9-klasse.html

· https://poluektowa.jimdo.com/итоговая-аттестация/устное-собеседование-9-класс/

· http://onlyege.ru/trenirovochnye-varianty-itogovogo-sobesedovaniya-v-9-klasse/

· https://infourok.ru/podborka-materialov-dlya-podgotovki-k-itogovomu-sobesedovaniyu-zadaniya-2283507.html

· http://www.fipi.ru/newrubank

5. Памятка  для учащихся  и их родителей об итоговом собеседовании  .

6. Информация для учащихся и их родителей о процедуре проведения итогового собеседования.

7. Рекомендации учащимся по подготовке к итоговому собеседованию.

8. План подготовки педагогов, обучающихся 9-х  классов, их родителей к итоговому собеседованию  по русскому языку.

9. Методические рекомендации БелИРО «Подготовка к устному собеседованию в 9 классе»

10. Приказ БелИРО от 19.07.18 года №459-00  «О создании рабочей группы проекта «Повышение функциональной речевой грамотности педагогов Белгородской области («Учитель-эксперт», «Учитель-собеседник»)».

11. Приказ департамента образования Белгородской области от 22.06.2018 года №1715 «О реализации проекта «Повышение функциональной речевой грамотности педагогов Белгородской области («Учитель-эксперт», «Учитель-собеседник»)».

12. О проведении навыковых тренингов. Просмотр скриншота проекта »

13. Письмо департамента образования Белгородской области от 06.09.2019 года  "О проведении обучения педагогических работников в сентябре 2019 года".

14. Письмо БелИРО от 06.02.2019 года  "О составлении базы аудио и видеозаписей тренировочных собеседований".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Реализация проекта  «Создание центра методического сопровождения педагогов Ракитянского района «От творческого союза педагогов - к повышению их профессионального мастерства»:

С марта 2018 года  в МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» реализуется муниципальный проект под названием «Создание центра методического сопровождения педагогов Ракитянского района «От творческого союза педагогов - к повышению их профессионального мастерства».

Цель проекта: создание на базе МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» центра методического сопровождения «От творческого союза педагогов - к повышению их профессионального мастерства» для повышения профессионального мастерства не менее 20 педагогов 6 образовательных учреждений Ракитянского района к маю 2019 года.

За время реализации проекта проведены следующие мероприятия:

·        разработано и утверждено Положение и программа о деятельности Центра «От творческого союза педагогов - к повышению их профессионального мастерства»;

·        проведены мониторинговые  мероприятия по выявлению образовательных организаций Ракитянского района, имеющих низкие качественные показатели методической деятельности педагогов;

·        проведены мониторинговые мероприятия по выявлению образовательных организаций Ракитянского района, имеющих низкие качественные показатели методической деятельности педагогов;

·        разработаны методические материалы для педагогов против профессиональной деформации «Добрые советы».

Надеемся, что реализация мероприятий, предусмотренных планом управления проектом, будет способствовать личностному и профессиональному развитию педагогов района, внедрению передового опыта, осмыслению и выработке собственных подходов и путей использования достижений современной педагогики, их самореализации и социализации.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.      Мастер-класс учителя физики Артеменко В.В. «Развитие у обучающихся творческой активности на уроках физики через создание проблемных ситуаций»

2.      Системно-деятельностный подход при изучении темы «Давление в жидкости и  газе» на уроке физики в 7 классе. Учитель Артеменко В.В.

3.      Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шевцовой Е.П. «Путь к успеху»

4.      Урок в 5 классе на тему  «Типы речи». Учитель Шевцова Е.П.

5.      Мастер-класс учителя истории и обществознания Ковалевой С.И. АКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ТЕХНОЛОГИИ АСО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

 

© 2010-2019 e-mail: pschool1@rambler.ru

Hosted by uCoz