|
|
|
|
«Можно
накормить голодного рыбой, 15 января 2016 года проведен педагогический совет на тему «Повышение качества образовательного процесса через освоение системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся». Цель педсовета: совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу использования системно-деятельностного подхода в обучении. Педсовет в очередной раз показал, что системно-деятельностный подход - это такая организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. Поэтому учителям необходимо овладевать педагогическими технологиями, с помощью которых можно реализовать новые требования. В ходе обсуждения принято решение: 1. Активизировать работу по внедрению системно-деятельностного подхода в образовательный процесс. С этой целью: 1.1. включить в планы работы по самообразованию вопросы, связанные с освоением СДП; 1.2. составить график взаимопосещения уроков, посещать внеклассные мероприятия коллег с целью изучения опыта реализации системно-деятельностного подхода; 1.3. отработать теоретические основы системно - деятельностного подхода на заседаниях МО (отв. рук. МО); 1.4. при подготовке к урокам взять за основу методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода. 2. Заместителям директора Павленко М.Ю., Грибовой Р.Н., Нерозиной Н.В. создать банк методических материалов по освоению и внедрению СДП (из опыта работы учителей школы, коллег из др. ОУ). 3. Провести практико-ориентированный семинар на тему «Системно-деятельностный подход: от теории – к практике». 4. Усилить контроль посещаемости учащимися учебных занятий; учителям своевременно проводить с учащимися, пропустившими по разным причинам уроки, отработку пропущенного материала, ежемесячно предоставлять информацию по отработке пропущенного материала заместителям директора по утверждённым формам. 5. Классным руководителям систематизировать работу с родителями (законными представителями) учащихся, своевременно информировать родителей об успеваемости их детей, о случаях пропусков учебных занятий без уважительных причин.
|
|
© 2016 e-mail: pschool1@rambler.ru |