Педагогический совет

«Можно накормить голодного рыбой,
 а можно дать ему удочку, чтобы он поймал ее сам».

         15 января 2016 года проведен педагогический совет на тему «Повышение качества образовательного процесса через освоение  системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся».

Цель педсовета: совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу использования системно-деятельностного подхода в обучении.

         Педсовет в очередной раз показал, что системно-деятельностный подход - это такая организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. Поэтому учителям необходимо овладевать педагогическими технологиями, с помощью которых можно реализовать новые требования.

 

В ходе обсуждения принято решение:

1.     Активизировать работу по внедрению системно-деятельностного подхода в образовательный процесс. С этой целью:

1.1. включить в планы работы по самообразованию вопросы, связанные с освоением СДП;

1.2. составить график взаимопосещения уроков, посещать внеклассные мероприятия коллег  с целью изучения опыта реализации системно-деятельностного подхода;

1.3. отработать теоретические основы системно - деятельностного подхода на заседаниях МО (отв. рук. МО);

1.4. при подготовке к урокам взять за основу  методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.

2.     Заместителям директора Павленко М.Ю., Грибовой Р.Н., Нерозиной Н.В.  создать банк методических материалов по освоению и внедрению СДП (из опыта работы учителей школы, коллег из др. ОУ).

3.     Провести практико-ориентированный семинар на тему «Системно-деятельностный подход: от теории – к практике».

4.     Усилить контроль посещаемости учащимися учебных занятий; учителям своевременно проводить с учащимися, пропустившими по разным причинам уроки, отработку пропущенного материала,  ежемесячно предоставлять информацию по отработке пропущенного материала заместителям директора по утверждённым формам.

5.     Классным руководителям систематизировать работу с родителями (законными представителями) учащихся, своевременно информировать родителей об успеваемости их детей, о случаях пропусков учебных занятий без уважительных причин.

 

© 2016 e-mail: pschool1@rambler.ru